Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Публичный доклад

                                                                                                               Приложение

 

            В последние годы российское образование претерпевает значительные изменения: существенно изменяется содержание образования; вводятся новые  поколения государственных образовательных стандартов; повсеместно внедряются новые методы, средства и технологии обучения, воспитания и управления; создается общероссийская система оценки качества образования; вводится новый порядок аттестации кадров; внедряется отраслевая система оплаты труда; завершается введение новых квалификационных характеристик; начался массовый перевод ОУ на новые механизмы финансирования и хозяйствования.

 

Тема работы ОУ на период с 2010 – 2011 учебного года                                                          по 2013-2014 учебный год.

         Цель:

 Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических и руководящих работников учреждения образования для максимального удовлетворения их спроса на методические услуги через обучение, развитие, информирование, внедрение новшеств и элементов ценного опыта.

         Задачи:

·        Реализация государственной образовательной политики;

·        Обучение и развитие кадров ОУ на рабочем месте;

·        Информирование кадров ОУ;

·        Выявление, изучение и внедрение элементов ценного педагогического и управленческого опыта;

·        Разработка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса в ОУ;

·        Участие методической службы ОУ в подборе кадров;

·        Осуществление диагностики и анализа;

·        Оптимальное и эффективное использование форм, методов, приемов, способов, технологий и средств при  организации методической работы;

·        Осуществление взаимодействия МСОУ с методическими службами других ОУ;

·        Обеспечение необходимых, достаточных условий и комфортной среды для функционирования МКОУ

         Ожидаемый результат:

·        Создание новых образовательных проектов;

·        Обучение и развитие кадров до уровня современных требований;

·        Овладение новыми требованиями, предъявляемыми к работе, а также последними достижениями педагогической (управленческой) науки и практики;

·        Внедрения новшеств в практику деятельности каждого педагога;

·        Разработанные рабочие программы, методические разработки, дидактические контрольно-измерительные материалы, памятки.

·        Адаптация новых кадров, экспертиза их деятельности, оценка труда, повышение квалификации;

·        Рост профессионального мастерства педагогов и руководителей

 

         В нашей школе сложился свой уклад, особый дух, традиции и все это привело к следующим результатам:

                                       2010 год

         1. Учитель математики награждена дипломом за активное участие в Пятом заочном творческом конкурсе учителей математики, организованном газетой «Математика» («Первое сентября») совместно с Московским центром непрерывного математического образования.

         2. 3диплома победителей XYI –ой Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады.

         2. 2 диплома III степени в областном Yзаочном математическом конкурсе.

         4. Похвальная грамота за участие в Y областном заочно-математическом конкурсе.

         5. «Кросс нации» г. Курган, 2 место

          6. « Лыжня России» - приняли участие

         7. Почетная грамота за 1 место во втором(районном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике»

         8. «Чудеса со всего света» конкурс костюмов из нетрадиционных материалов, с. Нагорка,  команда школы заняла III место, а младшая группа I место.

         9. Районные соревнования по стрельбе, девочка - III место, юноша - I место.

         10. КВН «Веселый гусь» - III место

         11. «Безопасное колесо», с. Глядянское – приняли участие

         12. Краеведческая конференция, с. Глядянское – приняли участие

         13. «Трудовое лето», с. Глядянское – приняли участие

         14. Кросс «Золотой лист», с. Глядянское, команда - II место, юноша - II место, девочка - I место

         15. Соревнования по ориентированию, с. Глядянское – приняли участие.

 

                                          2011 год

         1. Благодарственное письмо центра образовательных инициатив Омского государственного педагогического университета за подготовку и проведение Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика»

         2. Учитель математики награждена дипломом за активное участие в Шестом заочном творческом конкурсе учителей математики, организованном газетой «Математика» («Первое сентября») совместно с Московским центром непрерывного математического образования.

         3. Почетная грамота  Главного управления образования Курганской области за 1 место по математике в YI областной заочной олимпиаде для обучающихся 8 классов.

         4. Похвальная грамота за успешное выступление среди обучающихся 8 классов Курганской области в конкурсе – игре «Кенгуру»

         5. Похвальная грамота за лучший результат среди обучающихся Притобольного района Курганской области в конкурсе – игре «Кенгуру»

         6. Диплом лауреата Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс» за III место в номинации «Тайны математики 6-8 классы»

         7. Похвальная грамота Международного математического конкурса – игры «Кенгуру» за лучший результат среди обучающихся Притобольного района Курганской области

         8. Диплом за успехи, достигнутые в конкурсе «Эврика!-2011», проводимом журналом «Математика для школьников»

         9. Свидетельство за участие во Всероссийском открытом заочном конкурсе «Интеллект – экспресс», номинация «Тайны математики, 6-8 классы)

         10. «Зауральская метелица», Далматово – приняли участие

         11. «Лыжня России», г. Курган – семейная команда – 2 место

         12. Областная спартакиада школьников г. Курган, 3-й юношеский разряд (девочка), 1 юношеский разряд (мальчик)

         13. «Кросс нации», г. Курган, 1 и 2 место

         14.Почетная грамота за 1 место во втором(районном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике»

         15. «Папа, мама, я – спортивная семья», с. Гладковка, семья – 2 место

         16. Зимняя спартакиада  - команда 2 место.

         17. Лыжная эстафета «Иванов и К» - приняли участие

         18. Соревнования по лыжным гонкам, Чернавка, мальчик – 2 место, юноша – 1 место, девочка – 1 место.

 

 

                                      2012 год

         1. Благодарственное письмо за активную и качественную работу по разработке проектов (программ) «Школа будущего»

         2. Дипломом награждена учитель математики за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия

         3. Благодарность учителю математики за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru

         4. Похвальная грамота международного математического конкурса – игра «Кенгуру» за лучший результат среди обучающихся Притобольного района Курганской области

         5. Диплом III степени международного математического конкурса – игра «Кенгуру» за успешное выступление среди обучающихся 9 класса по Курганской области.

         6. Диплом за 10 место в общероссийской олимпиаде Олимпус Осенняя сессия по математике

         7. Победитель второго (муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 учебного года по математике в Притобольном районе

         8. Похвальная грамота за лучший результат в международном конкурсе по истории мировой художественной культуры среди обучающихся Притобольного района Курганской области.

         9. Похвальная грамота международного математического конкурса – игра «Кенгуру» за лучший результат среди обучающихся 4 класса Притобольного района Курганской области

         10. Похвальная грамота за лучший результат в международном конкурсе по истории мировой художественной культуры среди обучающихся Притобольного района Курганской области.

         11. Похвальная грамота за лучший результат в международном конкурсе по истории мировой художественной культуры среди обучающихся Притобольного района Курганской области

         12. Конкурс «За нравственный подвиг учителя» - приняли участие

         13. Автопробег «Юбилей ДОСААФ».

         14. YII областной конкурс детского рисунка «Мир без химического оружия» - приняли участие

         15. Конкурс творческих работ по краеведению «Отечество 2012» - приняли участие

         16. Первенство г. Кургана по дзю-до, девочка 1 место

         17. Областные соревнования, г. Куртамыш, команда – 2 место, девочка – 2 место

         18. Лыжные гонки на приз Беспалова, с. Чернавка, команда – 2 место, девочка – 1 место.

         19. Закрытие лыжного сезона с. Боровлянка, 3 место – 3 обучающихся, 1 место – 2 обучающихся

         20. Легкоатлетический кросс среди школьников, посвященный памяти Н.Я. Анфиногенова , команда – 2 место, девочки – 1 место, мальчики – 2 место.

         21. «Трудовое лето – 2012», команда – 1 место, стенная газета – 1 место, лучший работник – 1 место.

 

 

 

 

                            1.  Общая характеристика ОУ

 

         Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Притобольная СОШ» занимает типовое трехэтажное кирпичное здание новой школы, двухэтажное старой школы, пищеблок и спорткомплекс, включающий спортзал и тренажерный зал.

         Образовательное учреждение прошло процедуру аттестации и аккредитации, имеет свидетельство об  государственной аккредитации и лицензию по результатам аттестации.

         На первое сентября 2012 года 97 обучающихся, 2 с ограниченными возможностями обучаются на дому. Управление образовательным учреждением осуществляет административно-управленческий персонал под руководством Пугиной Е.Н., директора школы.

         Принцип государственно-общественного характера управления был реализован через деятельность совета учреждения, школьного родительского комитета, профсоюзного комитета, ученического совета.

         В школе действует совет школы, который совместно с педагогическим коллективом ведет целенаправленную работу по приобщению родителей, обучающихся к участию в разработке стратегии развития школы, к организации внеурочной деятельности.

         Образовательная политика школы определена программой развития и образовательной программой. Деятельность нашего учреждения строится на принципах общедоступности образования, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

                      

                         2.   Особенности образовательного процесса

 

         Школа реализует общеобразовательные программы ФГОС НОУ (1-2 кл.) и программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей по направленностям: художественно-эстетической, научно-технической, физкультурно-спортивной, духовно-нравственной.

         В школе ведется предпрофильная и профильная подготовка: биолого-химический профиль (10-11 классы). Об этом говорит социальная успешность наших выпускников, которые выбрали профессии: медицинские работники – 10 человек, учителя – 6 человек, агрономы – 4 человека, зоотехники – 7 человек и  т.д.

         В целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, для расширения поля их творческой деятельности в школе работают следующие кружки: «Музыкальный», «Хоровой», «Танцевальный», «Математический», «Учимся учиться», «Лыжная секция», «Юный шахматист», «Умники и умницы», «Юный конструктор». Дополнительным образованием охвачены 85 обучающихся, что составляет 89,4 % от общего числа обучающихся в школе.

         В школе работает научно-математическое общество под руководством учителя математики Александровой З.С. Это способствует совершенствованию знаний обучающихся, приобретению ими навыков экспериментальной и исследовательской работы.

 

3. Условия организации образовательного процесса

 

Режим работы школы.

 

         Школа работает в условиях пятидневной рабочей недели (1-8 классы), и шестидневной рабочей недели (9-11 классы). Занятия проводятся в одну смену. В ОУ созданы все условия для предоставления обучающимся качественного образования.

 

Кадровые условия

 

          Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%.

 

Инфраструктура ОУ

         В рамках модернизации удалось значительно улучшить инфраструктуру школ. Вставлены европакеты в спортзале и в школьной столовой, произведен капитальный ремонт канализации, приобретено компьютерное оборудование, спортинвентарь, в том числе закуплены лыжи, мячи, проведена горячая вода , закуплена посудомоечная машина на пищеблоке, закуплено учебно- производственное оборудование для кабинета биологии.

         Материально-технические и информационные условия организации образовательного процесса в полной мере обеспечили стабильное и эффективное функционирование и развитие нашего ОУ. В школе 17 кабинетов: 4 кабинета начальных классов, кабинет географии, кабинет математики,  информационный центр, укомплектованный мультимедио, интерактивной доской, ЭОР, кабинет физики, кабинет русского языка и литературы, кабинет истории, 2 кабинета технологии, кабинет химии, кабинет биологии, кабинет информатики на 8 рабочих мест, кабинет английского языка, кабинет искусства, спортивный зал. Все кабинеты оснащены необходимым оборудованием, учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения. Для занятий физкультурой оборудован спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка, обороно-спортивная полоса.

 

Информационная обеспеченность

 

         Школа подключена к сети интернет, все компьютеры администрации, кабинетов, информационного центра, библиотеки объединены в единую локальную сеть. В школе имеется свой школьный сайт. Проникновение компьютерных и информационных технологий в сферу образования поменяло миссию школьной библиотеки. В библиотеке 3 компьютера, подключены к сети интернет, в фойе школы выведен информационный экран, где все участники образовательного процесса могут разместить презентации, объявления, поздравления. Таким образом, школьная библиотека не только обеспечивает текущий учебный процесс и руководит досуговым чтением, но и является базой обновления школьного образования, воспитательным, информационным центром образовательного учреждения. 100 %  обеспеченность учебниками, постоянно пополняется фонд библиотеки.

 

Питание школьников

 

         Все обучающиеся охвачены горячим питание за счет средств областных субвенций и местного бюджета. Для детей начального звена, перешедших на ФГОС НОО, организовано двухразовое питание.

 

Медицинское обслуживание

 

         В школе есть медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием.

 

4. Результаты деятельности качества образования

 

         О результативной деятельности ОУ говорят такие показатели, как результаты итоговой аттестации, результаты промежуточной аттестации, успешность участия обучающихся в очно-заочных олимпиадах, включая муниципальный, региональный и федеральный уровни.

          Учебный процесс и внеурочная деятельность в школе организуется на основе здоровьесберегающих условий. С целью сохранения и улучшения состояния здоровья обучающихся в ОУ реализуется комплексно-целевая программа по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. В рамках программы проводятся: диагностика соблюдения режима дня, физкультурно-оздоровительная работа, профилактика дорожно-транспортного травматизма; организуются мероприятия по обучению школьников действиям в чрезвычайных ситуациях, осуществляется мониторинг физического развития, физической подготовленности. В связи с проведением данных профилактических мероприятий уровень заболеваемости не превышает средних показателей на муниципальном и региональном уровнях. Уровень заболеваемости детей за последние три года снизился.

 

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

 

         В целях реализации Программы развития и Образовательной программы школы установлены партнерские отношения. Школа является социально активным центром на селе. Заключены договора о сотрудничестве с местными ФАПами, с сельской библиотекой, МКУ «Боровлянское культурно-досуговое объединение», пожарным постом, церковью, ДЮСШ, МКДОУ «Боровлянский детский сад».

         Благодаря сотрудничеству с социумом выполняется социальный заказ родителей, решается проблема занятости обучающихся во внеурочное время.

         В 2011-2012 учебном году школа приняла участие во Всероссийском конкурсе по разработке проектов (программ) «Школа будущего».  В данное время этот проект успешно реализуется.

 

  Заключение. Перспективы и планы развития.

 

·        реализация основных образовательных программ в соответствии с ФГОС НОО, подготоавка к введению ФГОС основного общего образования;

·        создание адаптивной модели обучения для обучающихся по очно-заочной и заочной форме;

·        создание «безбарьерной» среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.

·        участие в сетевом взаимодействии с целью предоставления более широкого спектра образовательных услуг

·        совершенствование системы повышения профессиональной компетентности педагогов и руководящих работников с учетом нового порядка аттестации и перехода на новые образовательные стандарты

·        изучение и обсуждение новых документов в области образования

               

                

        

 

 

        

 

        

        

 

Категория: Мои статьи | Добавил: pritob-sh (26.02.2013)
Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: